Здоровый образ жизни Здоровье Врач назвала увеличивающий риск образования тромбов напиток

Врач назвала увеличивающий риск образования тромбов напиток

Употребление кофе способно увеличивать риск образования тромбов. Об этом рассказала врач Моника Вассерманн.

Врач назвала увеличивающий риск образования тромбов напиток

 

По ее словам, дело в кофеине — веществе, которое также содержится в некоторых энергетиках.

Напитки с кофеином обезвоживают организм, что приводит к сгущению крови, а это может увеличить риск свертывания крови. Обезвоживание влияет на компоненты крови, что делает кровь более густой и вязкой, она циркулирует медленно, — пояснила медик.

Вассерманн отметила, что чаще всего тромбы образуются в сосудах паха, ног, бедер и рук, сообщается в издании Express.

Ученые назвали напиток, который снижает риск образования тромбов

Ученые назвали группу крови, которая связана с высоким риском раннего инсульта. Специалисты из Университета Мэриленда установили, что группа крови человека может предсказать риск раннего инсульта. 

В метаанализ были включены все доступные данные генетических исследований, которые посвящены ишемическим инсультам у людей в возрасте до 60 лет. В исследованиях приняли участие 17 тысяч перенесших инсульт пациентов и почти 600 тысяч здоровых людей. Ученые обнаружили связь между ранним инсультом и областью хромосомы, которая содержит ген, определяющий группу крови. 

Источник

Оставить ответ

Похожие записи:

Врач перечислила привычки, которые помогут стать долгожителемВрач перечислила привычки, которые помогут стать долгожителем

Врач общей практики Мария Евсюкова рассказала, как стать долгожителем.   Во-первых, нужно помнить о ежедневной физической нагрузке. Минимум 10 тысяч шагов в день обеспечат здоровый обмен веществ в организме, благодаря

Диетолог сообщил, что употребление риса может привести к серьезным последствиямДиетолог сообщил, что употребление риса может привести к серьезным последствиям

Известно, что рис относится к семейству злаки. Выяснилось, что частое употребление риса представляет опасность для здоровья. Со слов диетолога Алексея Ковалькова известно, что главной опасностью риса является большое содержание крахмала