Здоровый образ жизни Медицина Ученые назвали продукты для предотвращения тромбоза

Ученые назвали продукты для предотвращения тромбоза

Микроэлементы из некоторых фруктов и овощей могут препятствовать образованию тромбов. К такому выводу пришли зарубежные ученые.

Ученые назвали продукты для предотвращения тромбоза

 

Специалисты указали на пользу продуктов, которые богаты бромелайном и рутином. Эти соединения позволяют уменьшить риск образования потенциально смертельного сгустка крови.

Рутин содержится в апельсинах, лимонах, яблоках, репчатом луке и чае. При этом для разжижения крови ученые рекомендуют добавить в рацион капусту, зелень, чеснок, ананасы и киви. Именно эти продукты богаты бромелайном, передает издание Daily Express.

Однако врачи не советуют использовать фрукты и овощи в качестве замены лекарствам. При планировании рациона рекомендуется проконсультироваться со специалистами.

Названы лучшие продукты для предотвращения диабета

Хирург рассказал, как снизить риски образования тромбов. Чтобы уменьшить риски образования тромбов, нужно добавить в свой постоянный рацион продукты, разжижающие кровь, рассказал сердечно-сосудистый хирург, заведующий кардиохирургическим отделением Научно-практического центра интервенционной кардиоангиологии Сеченовского университета Андрей Панков. 

По словам медика, для этого подойдет имбирь, горький шоколад, миндаль и кешью. Он утверждает, что снизить риск тромбоза поможет оптимальный источник аминокислот – продукты, содержащие нежирные белки. Они входят в состав рыбы, белого мяса и постного сыра. 

Важно! Информация предоставлена в справочных целях. О противопоказаниях и побочных действиях спрашивайте у специалиста и ни при каких обстоятельствах не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.

Источник

Оставить ответ

Похожие записи:

Минздрав готов перенести срок вступления требований к коечному фонду онкоцентров на 2030 годМинздрав готов перенести срок вступления требований к коечному фонду онкоцентров на 2030 год

Минздрав согласился отсрочить вступление в силу требований к коечному фонду онкологических отделений. Ведомство прислушалось к доводам экспертов.  Фото: 75.ru Минздрав готов отсрочить вступление в силу требований к коечному фонду онкологических

Врач-диетолог рассказала о пользе выпитого натощак стакана водыВрач-диетолог рассказала о пользе выпитого натощак стакана воды

Во время сна человек теряет до полулитра воды, и поэтому выпитый утром стакан воды не только помогает взбодриться, но и восполнить водный баланс. Об этом рассказала врач-диетолог Елена Тихомирова.  

Разработан высокоточный ДНК-сенсор для подбора дозировки противоопухолевых лекарствРазработан высокоточный ДНК-сенсор для подбора дозировки противоопухолевых лекарств

Российские ученые разработали высокоточный сенсор на основе оксида графена и полимерного красителя, позволяющий определять содержание антрациклиновых противоопухолевых препаратов в биологических образцах. Лекарства этого типа широко применяются для лечения рака крови,